Обзор LEXUS LS 500. Косой такого от БОМЖа не ожидал

2020 ж. 14 Мау.
1 976 762 Рет қаралды

Сегодня Чуня и БОМЖ Володя расскажут вам о Лексусе ЛС 500 в тюнинге Wald по спец заказу. Это единственный в России Lexus LS 500 в таком виде. 3,5 твин турбо, 420 лошадиных сил, на 22-х колесах и Luxury комплектация. Устроят заезд этого Лексуса с Мерседес S63 AMG.
Как думаете за сколько Лексус бизнес класса разгоняется до 100 км/ч? Ответ в этом видео.
По вопросам покупки этого LEXUS LS 500 пишите Геворгу instagram.com/_gev_007/
Скажите, что от Чуни с Кахой и сможете хорошо договориться.
По вопросам рекламы и сотрудничества на моем канале: i.o.director@mail.ru
100грам БОМЖа: instagram.com/sudbabomza/
Артем Карокоз: instagram.com/artem_karokoz/
Артур Чуня: instagram.com/art_chunya/
Дмитрий Оператор: instagram.com/nelegal.hk/
Александр Сыч: instagram.com/sychugan/
#артемкарокоз #каха #лексус

Пікірлер
  • Достоин Юра Косой, чтобы стать ведущим на моем канале, голосуйте в комментариях?

    ARTEM KAROKOZARTEM KAROKOZ7 ай бұрын
    • Я за

      Басар АнуарбекБасар АнуарбекАй бұрын
    • Косой конечно хороший! Но ведущий явно НЕТ

      Артем АртёмАртем АртёмАй бұрын
    • Косой полюбому!!!!!!! Он сразу ЗАШЕЛ!!!! КОСОЙ РОВНЫЙ ПАЦА;)

      Vitaliy REVIKVitaliy REVIK6 ай бұрын
    • Еще как, надо соревнования сделать с бомжом

      Максим МорнингстарМаксим Морнингстар7 ай бұрын
    • Да

      Garik TevanyanGarik Tevanyan7 ай бұрын
  • Купите косому ниву и отправьте на тоже внедорожье

    eclipseeclipse22 сағат бұрын
  • Косого в ведущие

    fainyee onveryfainyee onvery2 күн бұрын
  • Лекс тоже не плох но мерс бля это сила 👍👍👍😂😂 мощь конфорт

    марсс марссмарсс марсс2 күн бұрын
  • Вова красава респект уважаемый пацан 👍👍👍 😂😂😂😂

    марсс марссмарсс марсс2 күн бұрын
  • Бмв мерс ауди 💪💪💪💪

    Дулат МасатДулат Масат3 күн бұрын
  • Задница похож на камри 70

    Adletkhan KoishybaiAdletkhan Koishybai4 күн бұрын
  • Мой голос за косого 👍

    Анатолий ВасильевАнатолий Васильев5 күн бұрын
  • Самый худший обзор что я смотрел, чуня лучше сами с кахой ведите вас интереснее слушать

    Maygli мммMaygli ммм5 күн бұрын
  • Ему до S класса как до Луны пешком🤣 это корова на льду тормозов нет руля нет но имеется плюс ХУЙ ЛОМАЕТСЯ

    RomRom6 күн бұрын
  • пусть будет

    Letspleyshik IgorLetspleyshik Igor7 күн бұрын
  • лексус соска без слов но я больше склоняюсь к w222

    Кісіляк Артем ЄвгенійовичКісіляк Артем Євгенійович9 күн бұрын
  • зачем так грубо обращаетесь с Бомжом Валерой

    UNDERGROUNDUNDERGROUND9 күн бұрын
  • Первый раз понравилась тайота

    Для IviДля Ivi11 күн бұрын
  • Уже года полтора продаётся

    Andrey BendenkoAndrey Bendenko12 күн бұрын
  • Лёха против 222

    Тарас ОнищенкоТарас Онищенко13 күн бұрын
  • 14:20 трек - Drama Christine feat. T La Rock Кто искал - Лайк

    Smotra GomelSmotra Gomel13 күн бұрын
  • Я обожаю эту тему. Парни красавчики

    Сергей ТатарниковСергей Татарников13 күн бұрын
  • Ну что вы прошили леху,я просто знаю кто шьёт заебато

    Алексей МитрофаненкоАлексей Митрофаненко14 күн бұрын
  • КАСОЙ ПАГАНЯЛО У ПАЦАНА НА БРАЦКОЙ МАЖОРОВА В АЛМАТЫ

    JUMP JUMPJUMP JUMP16 күн бұрын
  • Хуйня не сравни МЕРСОМ !!

    ArM YanArM Yan18 күн бұрын
  • У неё поддельный выхлоп 😂

    Play InstagramPlay Instagram19 күн бұрын
  • Ребята красавчики! Хороший контент)

    Stig WeberStig Weber20 күн бұрын
  • Мерс кнч

    Нурлан АкимбаевНурлан Акимбаев20 күн бұрын
  • сравнил жопу с пальцем...где 222 и где японское ведро

    АНЖЕЛА ХЕСТАНОВААНЖЕЛА ХЕСТАНОВА22 күн бұрын
  • касой красава проехал достойно

    АЛЕКСАНДР АРИСОВАЛЕКСАНДР АРИСОВ22 күн бұрын
  • Чунь, очки очко прям

    Владимир ЧугуновВладимир Чугунов22 күн бұрын
  • Я согласен чтобы он вел передачу

    Денис КрошинДенис Крошин23 күн бұрын
  • каха красавчик👍👍👍

    Armen ArmenArmen Armen23 күн бұрын
  • Кто смотрит этот ролик в 2021 отзовитесь

    Шамиль МагомедовШамиль Магомедов25 күн бұрын
  • Чёрная матовая всегда пиздатая

    Алеша МеньшатовАлеша Меньшатов27 күн бұрын
  • Малодец Володя красавчик респект ☝️🔥👏

    PUBG MOBILE KGPUBG MOBILE KG27 күн бұрын
  • Трек аркани?

    Паша КуплиновПаша Куплинов28 күн бұрын
  • Бля уберите бомжа

    Ёшкин КротЁшкин Крот28 күн бұрын
  • Косого забирайте , голос норм залетит с кайфом ,

    Владимир ОрдынцевВладимир Ордынцев28 күн бұрын
  • Кабуто срать хочить когда говоритт

    Жанар БекЖанар Бек28 күн бұрын
  • Косой в теме однозначно

    Elena SebovaElena Sebova28 күн бұрын
  • Володи респект

    Шейх МансурШейх МансурАй бұрын
  • 😂😂😂👍👍👍

    yerzhan kusmanyerzhan kusmanАй бұрын
  • 5:29 я чуть не ахуел

    PuTiNPuTiNАй бұрын
  • Косой красава

    PatriotoffPatriotoffАй бұрын
  • Сергей, к слову к игре в online казино желательно также подходить с умом. Естественно, например если вы катаете в 1хбет то вы никогда не выведете рубли, а если придти к вопросу более глобально тогда будете знать, что существуют такие как 1хбеты, написанные на коленке и не отвечающие ни за что, а бывают казино с выданной лицензией, где подстройка аппаратов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Лист лицензионных игровых автоматов можно увидеть здесь: www.casireg.ru

    роман светловроман светловАй бұрын
  • Переднее левое крыло не в цвет

    Ася МустангАся МустангАй бұрын
  • Мерседес взрослым выглядит

    Медет КарасаевМедет КарасаевАй бұрын
  • Где ебаный чип на этот машина?

    RK808RK808Ай бұрын
  • Роман, к слову к выбору интернет казино надо также подходить правильно. Конечно, если вы играете в вулкан то вы ни разу не поднимите бабки, а если придти к вопросу умнее то можно представлять, что имеются такие как вулканы, созданные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть казино с выданной лицензией, там подстройка игровых автоматов исключена. Так что не надо судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно посмотреть здесь: www.casinreg.ru

    Таня ТерсановаТаня ТерсановаАй бұрын
  • Мэрс круче

    Владимир НиконовВладимир НиконовАй бұрын
  • Надо было взять не s63 а s500 вот тогда бой был бы равный

    Ivan SizovIvan SizovАй бұрын
  • Вова красавчик

    Александр СуворовАлександр СуворовАй бұрын
  • Банка концервная

    Dakee YTDakee YTАй бұрын
  • Бери косого!!!!

    Рузиль ХалиуллинРузиль ХалиуллинАй бұрын
  • Что за музыка играет в начале видоса???

    Антон Юрьевич ДжавановАнтон Юрьевич ДжавановАй бұрын
  • Она не едет за такие бабки

    Janybek TynaevJanybek TynaevАй бұрын
  • Сравнили хуй с трамвайной ручкой 700 и 400 л.с. по дизайну леха круче.

    ArtemonoffArtemonoffАй бұрын
  • Давайте его ведушим

    BEZUMEC _95BEZUMEC _95Ай бұрын
  • Косой вперед

    Аби КеримовАби КеримовАй бұрын
  • Лексус 28 регион Благовещенск)

    Vazgen CogolVazgen CogolАй бұрын
  • Бляха, угораю,🤣🤣🤣 подписываюсь на канал!💪почему я раньше не видел...!!

    HANTER 7REM MAGHANTER 7REM MAGАй бұрын
  • Блять выпуски бомбические

    Артем АртёмАртем АртёмАй бұрын
  • 63й на сувал полные щеки

    Sashik DeevSashik DeevАй бұрын
  • Дуру несёте!)

    Денис МасловДенис МасловАй бұрын
  • Иди выпей!)

    Денис МасловДенис МасловАй бұрын
  • Билу подражаете!)

    Денис МасловДенис МасловАй бұрын
  • миЧЛЕН😁😁😁

    Amir AmirovAmir AmirovАй бұрын
  • На лаги норм

    Григорий БазлавГригорий БазлавАй бұрын
  • Лехус пижье мерса

    Андрей ХарлановАндрей ХарлановАй бұрын
  • Хватит кормить бомжа, он конченный не пускайте его в видео ролики

    Павел ДюбинПавел ДюбинАй бұрын
  • Привет! Стограмм из из кыргызстана.

    Asdi JarykAsdi JarykАй бұрын
  • Косой!Достоин!Сугубо мое мнение! не очканул!

    Сергей ЯсаковСергей ЯсаковАй бұрын
  • Бомж бомба

    Lovari MarcinkevichLovari MarcinkevichАй бұрын
  • Возьмите Хосэ к себе по внедорожникам

    Sergei DankerSergei DankerАй бұрын
  • Бомж мощность хорошо видна интилигенцыя и разговаривает без мата

    Александр ПогоняйловАлександр ПогоняйловАй бұрын
  • Впервые вас вижу , и теперь буду вас смотреть !)👍

    Ярослав Teleprom tvЯрослав Teleprom tvАй бұрын
  • Косого в ведущие

    Nail KazimbaevNail KazimbaevАй бұрын
  • Володя Молодец, 200 баксов косому накинул!!!...

    Kavaль OFFKavaль OFFАй бұрын
  • резина ми член порадовала😂

    Samurai JapanSamurai JapanАй бұрын
  • Тапки миЧЛЕН🤣

    Meruzh SahakyanMeruzh SahakyanАй бұрын
  • Очки не в тему

    ERALY BADYLKHANOVERALY BADYLKHANOVАй бұрын
  • Не зовитье его вольше так !

    TheSuspect 31TheSuspect 312 ай бұрын
  • Номера на машине не простые

    artem moscowartem moscow2 ай бұрын
  • បើឈរនិយាយអោយត្រង់ខ្លួនធម្មតាៗទៅវាយ៉ាងម៉េច? ម៉េចបានជាចាំធ្វើទ្រេតទ្រោតៗដូចមនុស្សស្រវឹង? 🤣😅

    SDHSDH2 ай бұрын
  • Бомж ,красава .😅😅😅

    Зарема АббаевнаЗарема Аббаевна2 ай бұрын
  • Очки с абсолюта кыш и кэрри за 100 р))))

    NikolaiNikolai2 ай бұрын
  • Лексус это шедевр всем машинам машина.

    seyran Feyzullayevseyran Feyzullayev2 ай бұрын
  • цена ?

    Андрей ФараоновАндрей Фараонов2 ай бұрын
  • музыка каеф

    Александр КоролёвАлександр Королёв2 ай бұрын
  • Там песня Райм-а

    Orynbassar 17Orynbassar 172 ай бұрын
  • А что если бы мерс был без стэйджа

    владислав сыроватскийвладислав сыроватский2 ай бұрын
  • Он что так орёт!

    Алексей ПядочкинАлексей Пядочкин2 ай бұрын
  • Спасибо по братски Вам парни за фильм !!!! Это уровень Кустурицы !!!! Продолжением буду жить и дышать )))

    Привет ЮТУБПривет ЮТУБ2 ай бұрын
  • Че за херовые очки у тебя

    Ersultan KuanyshbekErsultan Kuanyshbek2 ай бұрын
  • Ага болтать конешно смотри какой лиекссус и мерс блиать конешно лиекссус и кокой мерс обчнй мерс и лиекссу тьунг

    наш мост Плейнаш мост Плей2 ай бұрын
  • лексус интереснее смотрится

    Николай СамурайНиколай Самурай2 ай бұрын
  • Какой коми бабло

    Айшат АлиагаеваАйшат Алиагаева2 ай бұрын
  • ВАМ ЖЕ НЕ СЛОЖНО А МНЕ ПРИЯТНО.Зацените мой видосы, и если не сложно подпишитесь на канал.

    Crazy HereCrazy Here2 ай бұрын
  • Мерс сила 💪💪💪💪💪💪💪

    Dawlet KuzyýewDawlet Kuzyýew2 ай бұрын
  • До майбаха ему пиздовать еще дохуя

    женя Ibragimovженя Ibragimov2 ай бұрын
  • Мичлен😂😂😂😂

    Олег ПрокопьевОлег Прокопьев2 ай бұрын
  • Бля пацаны не бросайте бомжа. Сколько не смотрел это самый топовый бомж.

    Гого МопхияГого Мопхия2 ай бұрын
  • 👍

    Villi KhoudoianVilli Khoudoian2 ай бұрын
KZhead