Обзор AUDI RS6 2020 из Германии. 605 л/с.

2020 ж. 6 Там.
377 103 Рет қаралды

Подписывайтесь на канал RACE START TV kzhead.info/tools/b49eCz-8p-aCfANJTFCnTQ.html
Здесь ты увидишь автообзоры и тест-драйвы новых и б/у автомобилей, зарубы на оффроуде и заезды быстрых тачек, видеоотчеты с событий и мероприятий автомобильной тематики.
Инстаграм Давида и Адама instagram.com/racestarttv/
Сегодня не стандартный выпуск. Этот автообзор AUDI RS6 2020 прислали дети наших друзей из Германии. Не судите строго этих смелых ребят. Давид и Адам решили запустить свой автопроект, с целью помогать детям из России и стран СНГ на заработанные деньги от ютуба. Давайте пожелаем им удачи и поддержим их подпиской на канал RACE START TV.

Пікірлер
  • Каха ты эслы супер деле блог Dogge chellenger helkat

    Xasan XudoyorovXasan Xudoyorov4 күн бұрын
  • Блевотня какая-то

    Владимир ЯрыгинВладимир Ярыгин5 күн бұрын
    • только не Ауди RS-6, с этой моделью можно такие вещи творить. Машина на все времена и она еще долгое время будет актуальной и востребованной)

      Станислав ЛаврентьевСтанислав Лаврентьев4 күн бұрын
  • Пффф

    андрей кононовандрей кононов6 күн бұрын
  • Пацаны даже не понимают,что говорят,а малой про Ким Кардашьян даже не слышал,а лайк для Кахи с Чункой,чтобы больше такой Ху*ней не занимались

    Pavel ElinevichPavel Elinevich7 күн бұрын
  • Им надо обзоры на велосипеды снимать

    Мишаня МарченкоМишаня Марченко19 күн бұрын
  • Ist doch KACKE! Lasst es, ihr könnt es nicht. 🤦‍♂️

    EugenEugen23 күн бұрын
  • Каха Чуня а почему сами не делаете обзоры на ауди, кроме R8?

    Санек ВойцеховскийСанек ВойцеховскийАй бұрын
  • Александр, к слову к игре в online казино желательно также подходить расчетливо. Естественно, например если вы катаете в вулкане там ни одного раза не выиграете бабки, а если подойти к этому вопросу тщательно то будете понимать, что имеются такие как вулканы, написанные мошенниками и не несущие ответственности, а также есть игорные заведения с лицензией, там настройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать только по левым сайтам. Перечень лицензионных казино можно посмотреть здесь: www.casireg.ru

    Казино Буи l Booi CasinoКазино Буи l Booi CasinoАй бұрын
  • дурачки в приоре не сидели

    Tim EgorovTim EgorovАй бұрын
  • Я впервые слышу, чтобы все rs6, которые в России ломались...

    Артем ВАртем В2 ай бұрын
  • сколько же им заплатили за этих школяров?

    Александр ШалыгинАлександр Шалыгин2 ай бұрын
  • им не стрёмно палиться, что в Германии несовершенолетние авто гоняют? Родители заплатили за видос?)

    KolesnikovsVideosKolesnikovsVideos2 ай бұрын
  • Idiot.

    First LastFirst Last2 ай бұрын
  • Понос

    Тимур ШаинТимур Шаин3 ай бұрын
  • Чем ему ручки не понравились?

    The FireThe Fire3 ай бұрын
  • Детям нужно пахать в школе а не тут дешовые обзоры показывать 🤣

    Кавказец из КазахстанаКавказец из Казахстана3 ай бұрын
  • Отпишусь если будут вести дети или бомж!!!бомж это ппц что за дерьмо

    Виталий КасьяновВиталий Касьянов3 ай бұрын
  • Хорошее видео и цели благие! Уважаю Артёма за то что он делает именно как Артём, а не как Каха

    Никита БолотовНикита Болотов3 ай бұрын
  • Красава ! Мужики лучшие 👍🏼💪🏻 Привлекайте больше независимых экспертов )

    Ivan S.Ivan S.3 ай бұрын
  • Тёма красапет !!!!

    Колян ТроцюкКолян Троцюк3 ай бұрын
  • Что за хуйня!

    HAMADON SOBIROVHAMADON SOBIROV3 ай бұрын
  • Используйте мой коммент как дизлайк

    ENDORPHIN BLACKENDORPHIN BLACK3 ай бұрын
  • Лучше бомжа верните!!!

    Миша РомановМиша Романов3 ай бұрын
  • olkehtugrwefq

    Сергей ЙожСергей Йож4 ай бұрын
  • убожество

    Denys LysenkoDenys Lysenko4 ай бұрын
    • Рс-ка - это вершина немецкой инженерной мысли.

      Артур ШашковАртур Шашков4 ай бұрын
  • Шляпа. Не делайте больше так

    OTLOV PLODOVOTLOV PLODOV4 ай бұрын
  • не заходит обзор от детей. они просто диктуют чужие фразы. не могут они эмоции от вождения свои расказать как это взрослые делают. НИ О ЧЕМ. ну дети молодцы. пусть обзоры на детские велики делают)

    Руслан МалаховРуслан Малахов4 ай бұрын
  • Что за хуйня

    ForZForZ4 ай бұрын
  • проверяют как тормозит, сравнивает керамику с чугунякой, тот кто их надоумил на этот съём, пусть хоть почитает про керамические тормоза, что они хорошо работают только при полном прогреве, а то им там порохом завоняло, мусор, авто крутое, но обзорщики трээээш

    Roman RomanRoman Roman4 ай бұрын
  • ЕСЛИБ ЛЮДИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДИЛИ КАК СОБИРАЮТСЯ МАШИНЫ АУДИ, ХЕР БЫ КОГДА ЕЁ КУПИЛИ... САМ ЗНАЮ И ВИДЕЛ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ...ЗАПЧАСТИ ДОСТАВЛЯЛ НА АУДИ В ИНГОЛШТАДТЕ

    Сулейман СулеймановСулейман Сулейманов4 ай бұрын
  • Фашист пиздит так себе... ;-) Всем Привет из Ингольшадта

    Сулейман СулеймановСулейман Сулейманов4 ай бұрын
  • Больше не делайте так. 10к дизлов) Вас смотрят мужики по 30-40 лет. Если бы аудитория была 10-12 лет ещё бы нормально. А это.....

    Narko Games StudioNarko Games Studio4 ай бұрын
  • Что за бред ??? Нет смысла что-то вылаживать , если в видосе нет Кахи и Чуни с Бомжом !!!

    Глеб ЛябахГлеб Лябах4 ай бұрын
  • Они не знают что это за машина

    TaS4eR PUBG MOBILETaS4eR PUBG MOBILE4 ай бұрын
  • Лучше пусть Каха и Чуна матом кроют чем смотреть детей котрые не умеют норм вести обзор

    Michail S.Michail S.4 ай бұрын
  • Тьфу тьфу тьфу

    Гаргантюа ПантагрюельГаргантюа Пантагрюель4 ай бұрын
  • Лоль

    Виталий ПоданевВиталий Поданев4 ай бұрын
  • Шлак

    Petro KravchukPetro Kravchuk4 ай бұрын
  • Унылое говно

    Ставропольские каменяры 26Ставропольские каменяры 264 ай бұрын
    • Ролик да, а универсал Audi топ - по умолчанию.

      Евгений ЛеоновЕвгений Леонов4 ай бұрын
    • Немецкий топ и никак иначе.

      ArtemisArtemis4 ай бұрын
  • Че за еб#нь

    Ян АлиевЯн Алиев4 ай бұрын
  • Какая rs. Лунтик для вас и всё.

    Поспелов СергейПоспелов Сергей4 ай бұрын
  • А что в Германии водить авто с 3-х лет разрешается? Хорошего штрафа тому, кто посадил ребенка за руль авто!

    LeDonn PlayLeDonn Play4 ай бұрын
  • Вы что дебилы детей за рулем посадить, ради контента?! Каком пример даёте детям которым посмотрят

    Sergiu TamasciucSergiu Tamasciuc4 ай бұрын
  • Где бомж?

    Nikita YackovskiyNikita Yackovskiy4 ай бұрын
  • Да не, ребят это булинг отношение к детям ! Не надо так ! Я про диванных коментаторов !!! Автоблогером: Все нормально молодцы !

    А ГА Г4 ай бұрын
  • Молодцы

    Ярослав БабкинЯрослав Бабкин4 ай бұрын
  • Good kids👍

    MoPMoP4 ай бұрын
  • Авант пушка базару ноль !

    Dirty NiggaDirty Nigga4 ай бұрын
    • Хоть что-то хорошее в 2020 году) ох и RS6, ох и немец

      Mihail ZarubinMihail Zarubin4 ай бұрын
  • a mne panravilas. i to ponel chto y nix bydetn drygoi kanal. papitaites sdzelat bole bezapasnim i vejlivim a dalshe mne vsio panravilas.

    Giorgi MchedlishviliGiorgi Mchedlishvili4 ай бұрын
  • Хахахахаха,что ето за х**ня??!

    D_A_N_G_E_R#D_A_N_G_E_R#4 ай бұрын
  • Мне 27, отличное видео, не понимаю о чем пишут другие. Расслабиться нужно и перестать завидовать каждому, это ваши первоочередные беды с башкой.

    scrypnycscrypnyc4 ай бұрын
  • Сколько им лет

    RAMP GiDDraRAMP GiDDra4 ай бұрын
  • Нашли бля русского продавца))))

    Konstantin WeitKonstantin Weit4 ай бұрын
  • ребёнку руль дают придурашные разьебёт, он блять ели разговаривает а они ему ещё и руль дают, разговаривать нормально бы научился

    Rusik SazakowRusik Sazakow4 ай бұрын
  • просто параша, сорян Каха

    Rusik SazakowRusik Sazakow4 ай бұрын
  • малые обошли бомжа бомжа нахуй молодым дорогу

    Evgorian BarbarosEvgorian Barbaros4 ай бұрын
  • Ребёнок за рулём берегите

    4eRtak4eRtak4 ай бұрын
  • Выпуски без Володи больше не смотрю. 😬 скучно

    Андрей БашировАндрей Баширов4 ай бұрын
  • Гавно обзор ( 600 сил в стоке...

    The МляThe Мля5 ай бұрын
  • Каха и Чуня в децтве 100% лайк если согласны

    Viktor DolzenkoViktor Dolzenko5 ай бұрын
  • Где? Володя .бомж

    Александр ШашковАлександр Шашков5 ай бұрын
  • Что за фрик шоу я только что увидел, мужик нормальный ещё а эти клоуны мне зачем? Думаете если цирк закрыт, то вы можете его заменить?

    AstyleZAstyleZ5 ай бұрын
  • Менеджеру лайк

    Илья МеркуловИлья Меркулов5 ай бұрын
  • Не знаю как вам это видео но мне понравилось....

    ___Bek ______Bek ___5 ай бұрын
  • 🤢🤮😭!!! Всьо !

    Назар ЛебеденкоНазар Лебеденко5 ай бұрын
  • Хуйня не ненадо

    Relax End lookRelax End look5 ай бұрын
    • Про RS-6 смотреть всегда интересно. А еще бы хотелось и проехать.

      Павел FromBaikalПавел FromBaikal5 ай бұрын
  • Посмотрел бы я на вас, вы бы ни слова не сказали на видео, а малый уже таратит и ничего не стесняется. Респект!

    ДОМ НА КОЛЕСАХДОМ НА КОЛЕСАХ5 ай бұрын
  • Молодцы ребятишки! 😉👍

    Алексей ЩетининАлексей Щетинин5 ай бұрын
  • Бля да нормально пацаны объяснили, че вы как суки завижяли!? А черненький вообще на чуню похож)

    Виталий КолтуновВиталий Колтунов5 ай бұрын
  • Лучше Вову Бомжовича буду смотреть чем это маленькое недоумение! Сорян мужики но сегодня диз!

    Антон БабинАнтон Бабин5 ай бұрын
  • Паренёк которому от силы лет 13-14 разговаривает с иностранным менеджером которому около 40 лет на ТЫ... Артём сколько вам заплатили что вы выставили это Г на свой канал? Никому не зашёл этот ролик, поставлю пожалуй вам палец вниз чтоб вы поняли что так больше делать не надо...

    Roman_ 147Roman_ 1475 ай бұрын
  • Я буду очень хорошо пахать в школе, чтобы купить себе такую машину, ОРУууууу) 8:30

    giokhangiokhan5 ай бұрын
  • Вождение без прав детей)

    giokhangiokhan5 ай бұрын
  • Отписываюсь

    Александр КаргинАлександр Каргин5 ай бұрын
  • 1:11 Ухахахахахахаха

    Андрей КтуновАндрей Ктунов5 ай бұрын
  • посмотрел 3.5 минуты и переключился

    Kirill KireevKirill Kireev5 ай бұрын
  • Отписка, дизлайк. Детей посадили жесть просто вы че там курите? Бомжа набухайте и посадите лучше. Идиоты

    JUL KalashnikovJUL Kalashnikov5 ай бұрын
  • Короче,на горшок и спать детишки)🚽🚽🚽

    Scirocco541 VwScirocco541 Vw5 ай бұрын
  • Замечательный обзор Audi RS6 🙂 Хотелось бы узнать, что Вы думаете о видео обзоре новой Audi S8, которое я только что опубликовала kzhead.info/sun/icujh6WDaJd_pK8/bejne.html

    Kate plus WealthKate plus Wealth5 ай бұрын
  • минус 11 минут 38 секунд из жизни в пустую, благо хоть перематывал

    Абонент НедоступенАбонент Недоступен5 ай бұрын
  • Еле досмотрел ( Честно... Жутко неинформативно, неинтересно и непонятно вообще ни чего.

    Павел ГрановПавел Гранов5 ай бұрын
  • И кстати, Давид и Адам, учитесь хорошо,слушайте старших! За рулем соблюдайте технику безопасноти👍🏻 140 это не предел 😂

    Тимур ОрманбетовТимур Орманбетов5 ай бұрын
  • Хорошие цели у ребят, думаю искренне, если так - то уверен что все у них получится!

    Тимур ОрманбетовТимур Орманбетов5 ай бұрын
  • Полный пипец🙅‍♂️

    Игорь ДидыкИгорь Дидык5 ай бұрын
  • Меня одного бесит этот мелкий деванный аналитик?

    Строёв ВоровскойСтроёв Воровской5 ай бұрын
  • или m5 f 80

    GuardsGuards5 ай бұрын
  • 16 и то лучше или беха акула

    GuardsGuards5 ай бұрын
  • мммм хуета

    GuardsGuards5 ай бұрын
    • Ауди RS-6 - это ракета, которая имеет достойный вид.

      Эрик КудрявцевЭрик Кудрявцев5 ай бұрын
  • Ребята уто что за хуйня

    Хасан ПирдамовХасан Пирдамов5 ай бұрын
  • Зачем детей за руль сажать?

    KAV 1KAV 15 ай бұрын
  • Заебали, когда обзор на гужгули шестерку, тройку, копейку, пацанов не обижайте, снимите на советский автопром парни, от души посмеемся хоть

    Жизнь одного человекаЖизнь одного человека5 ай бұрын
  • Мне 13 лет я на гранте положил 150 км

    Арсен АвагимянАрсен Авагимян5 ай бұрын
  • Чуня вообще красавчик б**** с*** поспоришь б**** с тебя все обосрались

    Deni ZakiDeni Zaki5 ай бұрын
  • 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️👎

    Я БродягаЯ Бродяга5 ай бұрын
  • kzhead.info/sun/m9qifaygkZ-Be2w/bejne.html поддержите пожалуйста. Ерунда но все же

    Ирина БелянскаяИрина Белянская5 ай бұрын
  • Ауди пушка , это и так понятно !)

    Opium `Opium `5 ай бұрын
  • Сделайте обзор кию к5 Против мерса или бмв

    Джахангир ИскандаровДжахангир Искандаров5 ай бұрын
  • Люди что с вами?! Почему вы не можете поддержать молодых ребят?! Вы стали очень черствыми, очнитесь это дети и им нужна поддержка. Вы как будто критикуете миллионеров каких-то которым по 30 лет

    bra1nybra1ny5 ай бұрын
  • Артём может протестируйте электромобиль

    Лейли УзоянЛейли Узоян5 ай бұрын
  • Нормуль !

    Максим MeshcheriakovМаксим Meshcheriakov5 ай бұрын
    • Ну так еще бы) Ауди RS6))

      KоT_MатросKоT_Mатрос5 ай бұрын
KZhead